pfwrf написал(а):Но только не Вам говорить мне про правописание
Скажет кто-то другой. От перемены мест слогаемых...
pfwrf написал(а):А про любовь, вот она-то как раз автором и не задумывалась
Скорее всего. Я, честно говоря, вобще не понял - что задумывалось автором. Прием абстрагирования реалий? Для придания стиху "хрен пойми какого" оттенка и смысла?
pfwrf написал(а):Вообще, если двое занимаются любовью, то это вовсе не значит, что кто-то кого-то любит
Вам виднее, только причем же здесь это? Или это тоже одна из авторских задумок (сюрпризов?), что мы должны домыслить сами?
pfwrf написал(а):А что до того, что за автором постоянно приходится додумывать, так додумывайте
Извините, но обычно, все поэты, к чьему мнению прислушивались, говорили и думали диаметрально противоположно. Откуда я знаю что они так думали? Все очень просто, а иначе они не писали бы таких стихов.
Да, и у Блока есть некоторые расплывчатые, словно осенняя дымка моменты, но даже они читаются у него легко, и в общей концепции стиха становится ясно что же он хотел сказать.
Здесь же мы получаем следующее:
пЕшу как хАчу. Не нраиЦЦо? пАшОл ...
Говоря проще, нам с уверенным видом подсовывают халтуру, надеясь, что мы, как и сам автор, оценив ее, скажем, что это "довольно не плохо".
А если скажем, что:
- Мне не понравилось,- ответ нас ждет лишь следующий:
- Сам дурак! Ничего, пАтАмуштА не понимаешь.
И это даже в том случае, если объяснишь почему - все равно - тебе не понять высокого исскуства!
Да, я не понял стиха. Быть может, в силу своей сирости и убогости. Может быть, и я нисколько этого не отрицаю - в силу своей природной ограниченности.
И, быть может, Вы видите и осознаете все, о чем Вы написали выше гораздо тоньше и прекраснее, нежели я - не мне судить.
В любом случае - субъективизмом будет все, кроме следующего:
Стих действительно не великий (в общепринятом понимании), и не западает в душу с первых строк, сколь гениальным не считали бы его автор сотоварищи.
И еще раз - творческих успехов, и побольше искренности с читателем, ибо далеко не все еще в нашей стране падки на постабстракционные образы, неумело слепленные автором, полагающим, что он пишет стих, который точно не может быть плохим. Тем более, если его критикует (причем, довольно объективно) вредный Вефион;)